суббота, 4 апреля 2015 г.

Тильды, блокноты и все все все.....


Привет, привет!!! Ох и денек сегодня выдался насыщенный, люблю выходные) Хотя я в декрете, считается что у меня каждый день выходной))) но именно в выходные наша семья в полном составе, пробуждение, неспешный завтрак приготовленный нашим любимым папочкой, вообщем полнейшее блаженство.... Вчерась обещала вам показать подарочки которые наваяла для своей подруги и её маленьких дочек Сони и Анечки, они поклонники Тильд, а я давно хотела попробовать их шить, и вот как говориться сошлись мы в едином порыве)))) Получилась вот такая Тильда Матильда, волосы из шерсти мериноса, как то больше мне нравятся такие волосики в отличие от ниточных, в руки ей дала Тильдо сердечко, вот что из этого вышло
Еще одна Тильда только улитка:
Ну и тандем))))
Тильд очки для деток, а для мамы тоже припасла сюрприз, кулинарный блокнотик, с листочками тонированными в кофе с корицей, аромат необыкновенный))) вот:
На форзаце кармашек для всяких бумажек, ну и 4 тематических разделителя, незамысловатый конечно, но по- моему уютненький такой получился)))
Вот такое настроение "в горошек" у меня получилось)))) А все потому, что погодка то у нас налаживается, и жизнь от этого веселее))) Итогом сегодняшнего дня явилась покупка обновок нашей малышке, напоследок пара фоток Нашей деловой колбаски
)

5 комментариев:

  1. "Колбаса", которая в коробке особенно очаровательна!!! Дочка у меня тоже любила всяческие коробки для исследований своих!!!
    Очень нравится уютненький блокнотик, это название и правда ему очень подходит!
    А "горошковая" тема специально собиралась вместе? Озорно так смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля))) да наша Соня исследователь как и все в её возрасте, порой спрячется где нибудь, найти не сразу можем))))
    Юля, когда ваша дочка была маленькой, когда вы рукодельничали? У меня только ночью получается, и когда у вас наступил тот момент, когда вы во время её бодрствования можете заниматься своими делами?
    Горошков аж тема не специально собралась, просто очень люблю горошки, и у меня много разнообразных горошковых тканей

    ОтветитьУдалить
  3. Когда совсем маленькой была дочка, времени на себя оставалось конечно же меньше, а вернее совсем мало)))
    Про наступление момента точно не вспомню, но сейчас ей 4,5 и я совершенно спокойно занимаюсь своими делами, она знает, что мама занята и это важно и более того, у нее же свои очень важные дела - рисует, лепит, занята одним словом.... важная она у меня и самостоятельная))) я даже иногда с грустью понимаю, что уже не нуждается она во мне так, как раньше...
    поэтому, Оль, хочется сказать: наслаждайтесь возрастом Сони (очень быстро все проходит), а свои дела никуда от вас не уйдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юлечка, вы правы))) но иногда хочется быть не просто мамой и " едой" а просто обычным человеком, со своими потребностями, я уже забыла как это)))))

      Удалить
  4. Я увидел комментарии от людей, которые уже получили кредит от кредита Педро, кредитного специалиста, который предлагает мне кредит по ставке 2, и я решил подать заявку по их рекомендации, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общую сумму. сумма в размере 90 000 долларов, которую я просил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен реальный кредитор, подать заявку по электронной почте: pedroloanss@gmail.com. Теперь я счастлив, что получил заем, который просил.

    ОтветитьУдалить